пятница, 23 сентября 2011 г.

Жених и невеста на заказ

Доброе утро! Похвастаюсь парочкой, которую я делала на заказ для Александры. 
Это подарок на свадьбу - портретные жених и невеста. Заказ выполнялся буквально в последние дни перед моим отъездом в отпуск. И у меня получилось прыгнуть выше головы :) Я очень старалась, чтоб тильды были максимально похожи и внешне, и по костюмам. Александра прислала мне фото жениха и невесты, так же прислала фото платья и пожелания к цвету костюма жениха. 
Фотографировалось в последние секунды. К сожалению, солнышко так и не порадовало присутствием, и качество фото оставляет желать лучшего. Хорошо, что есть редактор, который исправил множество цветовых недоразумений. Парочка отдавалась в руки заказчицы в подарочной упаковке - в коробке без крышки, которая шилась специально для этой пары. Но саму коробку я сфотографировать уже окончательно не успевала, потому что жених и невеста укладывались и прикреплялись буквально за 2 минуты до моего выхода. 
Мне очень понравилось выполнять этот заказ, творчески подойти к исполнению задумки, которая образовалась в моей голове практически моментально после получения фотографий. Платье очень необычное, такое фэнтэзийное, эльфийское (оно из какого-то фильма, который я не смотрела, и не уверенна, что героиня эльфийка :)), принцессочное и легкое. Рукава длинные и только слегка прихвачены на плечах и ниже локтя, а по краю расшиты бисером и золотой тесьмой. Платье свободно расширяется к низу. А под грудью красиво обхвачено лентой, которая свободно свисает посередине. Я не придумала ничего лучше, чем использовать тончайший воздушный шифон, проложив его в два слоя, чтоб не сильно просвечивалось. Прическа формировалась в стиле платья - по типу средневековой прически шикарной дамы из высшего общества. Волосы собраны вверх, и прихвачены жгутом из того же шифона и золотой тесьмы. Ну и какая же невеста без цветов? Конечно, букетик из трех нежных роз, оттененный бирюзовой лентой. Туфельки тоже украшены золотой и белой тесьмой. Панталончики есть. Я их не смогла запечатлеть должным образом. Они короткие, шелковые, кружевные и очень симпатичные. 
Костюм жениха красивого шоколадно-коричневого цвета, что плохо видно на фото. Ткань использовалась костюмная. Брюки классические, со стрелками, с ремнем, и даже с импровизированной ширинкой :) Пиджак распахивается, под ним видно рубашку и галстук.
Конечно же, я немного изменила тело жениха, сделала мужской тип фигуры. Так же доработала рост и руки-ноги. Если невеста изначально выкраивалась утонченная, то жених конечно же вышел мужественным и сильным, как и полагается мужчине :)
И конечно же, хвастаюсь результатом.


Еще фотографии внутри поста.








Самой лучшей оценкой для меня было восхищение и благодарность Александры. Мне так приятно дарить радость людям. А таким оригинальным и необычным образом - вдвойне. Уверенна, что парочка принесет счастье в семью молодоженов! Удачи им и благополучия!
А свадьба сегодня :)

4 комментария:

  1. Очень симпатичные жених с невестой! А необычные какие! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, спасибо большое! Жених и невеста сами очень активные и неординарные люди, потому и куколки такие же.

    ОтветитьУдалить
  3. Как же здорово! Один из самых лучших подарков на свадьбу!

    ОтветитьУдалить
  4. да, мне тоже кажется, что подарок здоровский. очень оригинальный и запоминающийся :)

    ОтветитьУдалить