суббота, 17 сентября 2011 г.

как я отправляла посылку

Розыгрыш конфетки давно провела, связалась с победительницей, заполучила адрес. Осталось сходить на почту и отправить. Не тут то было. Придя на почту, я обнаружила, что в нашем отделении посылки по какой-то загадочной причине не принимают, и не выдают. С 5 по 21 сентября вот такой вот минус. Ну что ж, отправлять то все-равно надо.
На следующий день я вооружилась списком адресов почтовых отделений в нашем районе. Мне повезло, по первому адресу почта работала как положено, с приемом и выдачей посылок. Работник почты мне сказала, что можно и бандеролью отправить, пакет же будет не большой. Это потому что коробки у них были огромные. Ну вот, подогнула куколке ножки, чтоб полностью влезла в пакет. Заодно похвасталась женщинам на почте, какую красоту делаю. Приятно :)
Пакет аккуратно заполнила, вложила куколку. Его потом еще и заклеили. Получилась такая красота. Да еще и первым классом.


Адрес получателя затерла по этическим соображениям.
Сейчас зашла проверить состояние отправления. Посылка еще на сортировочной в Москве. Надеюсь, Елена получит ее в скором времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий