воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Розыгрыш конфетки

Доброго дня. Так много работы, что даже не успевала сюда заглядывать.
Итак, проводим розыгрыш моей конфетки - Тильды Балеринки.
Участники:

1. janedzyuban
2. tory25
3. МамаФиалка
4. Lusien
5. Fay
6. Юльона
7. Tagirova
8. Наталья Мон
9. olgaolivia35
10. inga
11. Mupsa
12. Lelishna
13. Ольга
14. lapappilon
15. Александра
16. Lilang
Плюс несколько участников из ЖЖ и Вконтакте.
17. Елена Гусарова
18. Марина Андриевская
19. Зоя Мельникова
20. Ирина Харлова
21. Таня Полякова
22. Эля Ахундова
23. Ирина Кнельц
24. Валентина Леонова
25. jurawlyna
26. alya_osa
27. Logped
28. july_breez



Для проведения розыгрыша была приглашена специальная гостья.
Пока я заготавливаю бумажки с именами, кошка позирует. И готовится спать...


Теперь она совсем разленилась, и чтоб растормошить ее, приходилось бумажками в нее кидаться.

Через некоторое время подействовало. Она проснулась окончательно.

Сидела в недоумении, пока я сыпала на нее бумажками. Кошечка не понимала, что надо схватить одну зубами.

Но вскоре разобралась и схватила лапой, ну и потом еле отняли добычу.

Ну раз больше не на что охотиться, можно и поспать спокойненько. А я пока разворачивала бумажку с именем победительницы.
Победительница - Елена Гусарова (из Вконтакте). Поздравляю, Елена. Свяжитесь со мной, чтоб забрать свой подарок.
Ну а всем участвующим спасибо, и удачи в следующий раз.

3 комментария: