вторник, 16 августа 2011 г.

Новенькое

Меня последние 2 недели потянуло на что-то новенькое. А что может быть нового в куклах? Ароматизированные куколки. И вот, увлеченно погрузившись с головой в новую интересность, начала работу над этими красотками. Сначала было страшно - а вдруг не получится. Потом стало любопытно - а как правильней тонировать, запекать или нет. Потом было боязно рисовать личики. Все-таки опыта рисования красками у меня как такового нет... Верней, я умела когда-то в юности неплохо пофантазировать и нарисовать что-то эдакое. Но сколько лет прошло. Вооружившись заранее тонированным кусочком хлопка, я пол вечера набивала руку - рисовала и рисовала на нем. Глазки в множестве вариантов, которые выдумывала и подсматривала у других рукодельниц. Губки, тоже в нескольких вариантах. Вспоминала, как накладывать тени, света. Вечер пролетел незаметно.
На следующий день я вооружилась модифицированной выкройкой и решилась творить чудеса. Нетерпение и желание посмотреть, что получится в итоге сделали свое дело. За несколько вечеров я сшила первую парочку куколок. Каждый этап работы над ними был моим любимым. Сначала я была влюблена в отдельные детали красоток - такие они были миниатюрные, гладенькие, изящные. Потом влюбилась в собранные тельца. Когда начала их ароматизировать кофе с корицей, моя любовь возросла - они стали такими красивыми (так бы и оставила, чесслово), и такими вкусными. И сам процесс тонирования-ароматизирования очень понравился. Такой медитативный. Вроде только что было светлое тельце, а через какое-то время уже смугленькое и ароматное. Всю ночь моя комната была наполнена ароматом яблочного пирога - это сохли куколки. На следующий вечер я с нетерпением приступила к оформлению малышек. Сначала расписала лица, и влюбилась в каждую из обоих. Если бы меня спросили - какая куколка нравится больше, я не смогла бы ответить. Они обе в моем сердце. А потом гляда на их хитрые личики, наряд придумался сам собой. Как мне нравится этот процесс! Создание красивых ажурно-кружевных платьев, панталончиков. Придумывание и воплощение прически. Когда куколки были одеты, сами собой напросились аксессуары. Я не смогла им отказать.
Люблю всех своих малышек, и эти красавицы не исключение!

2 комментария: