вторник, 7 июня 2011 г.

Сумочки

Эта неделя была очень плодотворной и вдохновляющей. Дочка попросила сшить ей летнюю сумку. Решила подсмотреть в мастер-классы на ЯМ. Нашла 2 замечательных МК по шитью сумок: тут и тут. В них достаточно подробно описано, что к чему. Потом в магазине долго выбирали и подбирали ткань. И я села в тот же вечер творить. Получилось даже больше того, что я ожидала. И аппликация аккуратная, и пуговки сами просились. В общем и я довольна работой, а дочка очень довольна сумкой. Такой точно ни у кого нет :)


Продолжение внутри 





На следующее утро я решила, что и младшая дочь тоже захочет такую сумочку. И со старшей пошли в магазин за тканью. Конечно же без похвастушек продавцам не обошлось. Все восхищались и удивлялись - вчера купили ткань, а сегодня уже с такой красотой пришли! Было очень приятно :) Прям бальзам на душу.
Естественно сумку второй дочке было решено не точно такую же. Немного изменила форму и размер, добавила наружный карман на липучке.  Аппликацию решила долго не выдумывать а почти скопировать с одного МК. Конечно, со своими добавлениями и украшательствами. Меня радует результат. Уверенна, что и дочке очень понравится. Получит она такой чудесный подарок 22 июня :)
Хвастаюсь.






Теперь хочу и себе сшить на лето оригинальную сумочку. А то мне очень сложно подобрать нужный мне размер, да еще чтоб и длина ручек была удобной. На этой неделе займусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий