вторник, 1 марта 2011 г.

Доброго времени суток!,

Доброго Вам времени суток,мои дорогие!
Прошу не судить меня строго - я начинающий "блогер",и прошу не судить меня слишком строго:)))
Я увлекаюсь шитьем кукол и надеюсь что Вы разделите со мной это увлечение-это ТАК интересно! Начинала как и все от любопытства "получится у меня или нет?"Первая задумка была грандиозна!!!(дело в том что я долгое время шила женскую и детскую одежду и была уверена-шить я умею отлично!)Так вот оказалось что мои навыки годятся только к пошиву одежды для кукол,но нисколько не помогают при пошиве самих кукол!Последние лет ....надцать я говорила "наметка-это для дилетантов.Ткань надо чувствовать и тогда шьешь на машине без ручной работы".А тут в основном ручная работа!Пальцы исколоты,нервы истрепаны...Короче когда дошила куклу поняла что затраченные усилия и нужный результат далеко отстоят друг от друга...Так стало досадно и обидно...Удар по самолюбию нанесен!!!!Ответ должен быть адекватным!!!Я не сдаюсь и не отступлю!!!
Кстати, шить я начала ни много,ни мало -вальдорфскую куклу,после просмотренного в интернете мастер-класса.
Самоуверенности и наглости мне не занимать!Причем девочка высотой 32 см с волосиками вшитыми и вышитыми по всей голове,с полным гардеробом! Это теперь, после того как я прочла много литературы,просмотрела и прослушала мастер-классы у настоящих мастеров я понимаю как самонадеяна я была,а с другой стороны может и побоялась начинать-испугалась бы трудностей...
Но блаженны неведующие!И я с упорством ринулась штурмовать !
Следующей моей "жертвой" была Тильда.Она безропотно перенесла все издевательства над собой и получилась "удовлетворительной".Но меня результат не устроил- ведь я считала что  у меня кукла должна быть не хуже,чем у мастеров!И опять, и опять пыталась повторить то что шьют другие. Пока в один прекрасный день не поняла,что я не могу повторять чужие работы-они не мои и я не чувствую их (помните-"ткань надо чувствовать,и наметка не нужна будет")
Я взяла за основу Тильду и сделала СВОЮ куклу!Она была еще не совершенна,но у нее было свое лицо,свой характер,свой стиль!
И тут "Остапа понесло"!!!Я сшила куклы для всех подруг и родственников,одарила соседей и просто знакомых...Набивала руку и нарабатывала популярность.(не знаю,как со вторым,но с первой задачей справилась успешно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий